К основному контенту

Я теряю тебя в этой мутной толпе...

Поклонники Светланы Сургановой сразу по заголовку поняли: концерт, который прошел в рамках фестиваля "Свежий ветер", был связан с этим замечательным человеком. У каждого свои вкусы, но есть музыка и песни, которые пропускаются через сердце и душу. Такие песни и исполнила Светлана Сурганова, а люди, которые пришли на концерт в этот вечер остались с удивительным ощущением радости, хотя песни были о вечном. Казалось, что нет конца и края у тех, кто наслаждался ее живым пением. машины замедляли скорость, проезжая Театральную площадь Краснодара. 
Песни не оставили ни одного человека равнодушным. Люди, которые не слышали песен Светланы Сургановой, думаю, после концерта стали слушать те песни, которые смогли выделить для себя. я такую песню сразу нашел. А сама певица поблагодарила неоднократно фанатов за такую теплую и чудесную подготовку.






«Я теряю тебя», Сурганова и Оркестр
(муз. С. Сурганова, сл. К. Левина) 

Я теряю тебя в этой мутной толпе,
Я теряю тебя по крупицам, по клеткам
С каждым мигом, пронёсшимся на высоте,
Теплота уступает паутинам и сеткам

Я теряю тебя, мне тебя не найти,
Я теряю тебя постепенно, построчно
По-простому, как Золушка без десяти,
И по-сложному, как фортепьяно настройщик

Я теряю тебя, словно звук, словно вкус,
Забываю записывать, поздно - забыто!
Я теряю, казах, я теряю, тунгус,
Я теряю, альцгеймер – убита, убита!

Моя память убита и ты вместе с ней,
Умирай, умирай, не проси подаянья!
Я теряю людей, я теряю друзей,
Я теряю наследников, имя теряя!..




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский. "В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…

Что я оставлю после себя в школе?

Здравствуйте, ребята! (играет минусовка ДДТ-Это все) Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами одну очень интересную тему. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что каждый шаг, каждый поступок, каждое слово человека оставляет след в этом мире. И каждый день, выходя из школы, мы что-то оставляем в ней. Кто-то разрисованную парту, а кто-то произведение искусства; кто-то новое посаженное дерево, а кто-то брошенную мимо урны бумажку.