К основному контенту

Урок 21 века!

Два самых интересных урока математики. Это были самые необычные уроки в моей жизни. В чем же необычность этих уроков. Во-первых, урок в 1 и 4 классе проводил один и тот же учитель - математики. То, что я видел на уроки, как раз и вписывается в концепцию того, что все мы должны переходить на уроки в рамках ФГОС. Потрясающая активность детей на уроке в 1 классе, сменилась спокойной и четкой работой в 4!
Есть система работы с учащимися, и это было заметно на примере организации проведения урока.
Ученики сами ставили цели, определяли задачи, находили пути достижения этих целей.
 Они делились на команды и решали задачи: у доски, в тетрадях.
Во-вторых, они самостоятельно проверяли себя, своего соседа. Какой уровень доверия! 
И ни одного конфликта, а если возникали вопросы по оцениванию, то уже весь класс включался в процесс обсуждения недостатков работы, начиная свои высказывания с "Я согласен/не согласен".  
В-третьих, меня поразило, как дети умеют работать в команде. 
Они не только самостоятельно делились по разным формам: выбирает лидер себе команду или ученики идут сами к лидеру, но еще и оценивали себя и другие команды. 
Когда капитан одной из команд сказала, что она оценила свою работу на уроке на "3", то все были удивлены, потому что она очень хорошо работала на уроке, но в последнем задании ее команда справилась хуже всех, и она приняла это поражение на свой счет, объясняя это тем, что она не смогла организовать работу своей команды. 
А по сияющему выражению лица директора этой школы, я понял, что мастер успешно справился со своей работой!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский. "В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…

Что я оставлю после себя в школе?

Здравствуйте, ребята! (играет минусовка ДДТ-Это все) Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами одну очень интересную тему. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что каждый шаг, каждый поступок, каждое слово человека оставляет след в этом мире. И каждый день, выходя из школы, мы что-то оставляем в ней. Кто-то разрисованную парту, а кто-то произведение искусства; кто-то новое посаженное дерево, а кто-то брошенную мимо урны бумажку.