К основному контенту

Дорогие друзья

Кабы не было зимы. В городах и селах...

Дорогие друзья, коллеги, товарищи!
Остается совсем немного часов и мгновений до наступления самого теплого и самого доброго праздника в каждой семье - Нового года. В этот период принято прощать самые стары обиды, дарить друг другу подарки, благодарить и подводить итоги. Я постарался, чтобы все задолжности по работе были погашены, чтобы за новогодним столом и не вспоминать о делах и работе. 
Подведу же итоги уходящему году, надеясь, что никого не обижу!

1. Год плодотворной работы.

В этом году не было свободной минуты, потому что жизнь "завертела, закружила". В 2012 году попал в состав Ассоциации молодых педагогов Кубани, участвовал в первом Семеновском слете учителей, обучился в школе подготовки к конкурсу "Учитель года" (скажу вам по секрету, что это огромная, интересная работа по воспитанию и становлению настоящего учителя).

Участвовал во Всероссийском педагогическом совете в феврале, а также в спортивном комплексе "Лужники" побывал на митинге в поддержку В.В.Путина. (сразу вспомнился накал предвыборных страстей), а уже в конце февраля общим собранием Ассоциации молодых педагогов Кубани меня избрали председателем Ассоциации (надеюсь на один год).

В марте собрали молодых педагогов города Краснодара (я же еще и руководитель методического объединения молодых педагогов города) и обсудили с ними направления развития работы с молодыми учителями. 

Апрель - самый ударный месяц! В конце марта состоялось открытие конкурса "Учитель года города Краснодара", а уже 2 апреля шли мы с коллегами по снегу в 24 школу. Конкурс прочно войдет в мою память, потому что столько эмоций не удавалось пережить с столь короткий промежуток времени никогда ранее, но мне кажется, что силы в этом конкурсе должен попробовать каждый учитель - это (опыт) того стоит! А каждом конкурсном дне я уже писал в блоге, но стоит добавить, что ничего бы не получилось, если бы не мои коллеги: Мурая Елена Анатольевна, Казанцева Галина Алексеевна, Пасевич Ирина Алексеевна, Краева Светлана Николаенва, Краев Виктор Борисович, Тылик Наталья Юрьевна, Позднякова Анна Владиленовна, Муравьева Татьяна Ивановна, Жданько Кристина Вячеславовна, Миргородская Татьяна Леонидовна и все, кто помогал материалами к конкурсным заданиям.Спасибо им огромное, что не смотря на работу, они могли остаться до позднего вечера и помочь мне. Нет слов, чтобы выразить благодарность в полном объеме! Все мы были награждены за труд и усилия - победа! Не много и не мало, но так важно было осознать, что наш совместный труд достиг такого результата!
В конце апреля прошли выборы в Молодежный парламент и сразу несколько моих друзей стали членами молодежного парламента! И только в октябре я понял, почему меня взяли в состав молодежной избирательной комиссии. 

В начале мая отправился на съемки в теледебаты на канале Краснодар +, где встретился в коридоре с руководителем департамента молодежной политики Краснодарского края Мариной Слепченко (плодотворно побеседовали о развитии молодежного самоуправления в городе и крае). В теледебатах спорил с Ирой Речинской (будущим куратором молодежного самоуправления, т.е. меня, как участника, непосредственно) о необходимости нравственных законов. После подведения итогов за меня проголосовало свыше 250 человек, что принесло мне победу в дебатах. Отдельное спасибо всем тем, кто поддержал меня на этом этапе голосования. Приближался этап краевого конкурса "Учитель года", но о нем уже написано в блоге, так что добавить здесь почти нечего... кроме одной тайны, которую я хочу сегодня раскрыть: в последний день конкурса поддержать меня приехала Татьяна Адольфовна и Федор Иванович Ваховские, но волнение на сцене я испытал не от того, что меня видели члены жюри, а они, так как члены жюри не знали какой будет результат, а Татьяна Адольфовна и Федор Иванович могли оценить... Но я и слова не услышал в адрес оценки мероприятия, только слова поддержки... У меня в детстве было 2 спортивных тренера... Ощущения повторились... Забота и советы были сопоставимы с тем периодом, но и ответственность... Или ты или никто... Итог...лауреат, добавить нечего!

В июне итоговая аттестация, как традиционный комплекс мероприятий, но к нему добавился форум Губернатора "За веру, Кубань и Отечество!" еще одно знаковое событие года. Выступать перед огромным залом мне еще не доводилось. Нет не по тексту заранее написанному и включенному в сценарий, а по своим взглядам и представлениям. Трудное испытание, но важный урок!

В июле был награжден почетной грамотой главы администрации муниципального образования город Краснодар "За особые достижения в общественной деятельности" и премией молодым активистам. Форум Регион 93 прошел на Крымской поляне, а уж там мне и спать то некогда было! В конце месяца традиционное посещение Всероссийского образовательного форума "Селигер", в работе которого в этом году принял участие президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. 

В августе по традиции все усилия были брошены в работу. Подготовка к новому учебному году, а также подготовка к педагогическим советам. В конце августа принял участие в Августовском педагогическом совете, на котором был представлен не только, как победитель профессионального конкурса и занял свое место в президиуме, но и как обладатель гранта молодым педагогическим работникам, что впервые позволило члену президиума выйти на сцену с другими учителями.

В сентябре расслабляться не пришлось. 1 сентября... назначение на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе, форум "Равновесие", но самое важное событие было трагичным: умер один из самых лучших учеников нашей гимназии. Каждый день до сегодняшней статьи включительно я вспоминаю о нем... Впервые пишу об этом, но не могу не сказать, что он был удивительным учеником: воспитанным, умным, красивым. За 2 года работы с ним никогда не услышал не только "грязи" из его уст, вообще ни одного плохого отзыва у учителей. Каждый раз уходя из моего кабинета он говорил "До свиданья, Владимир Андреевич" и улыбался...

В октябре проходил праздник, посвященный дню учителя, а перед ним меня наградили почетной грамотой, как лучшего специалиста отрасли, а в день города еще одной почетной грамотой за развитие институтов молодежного самоуправления. Во время церемонии награждения в день учителя мне вручили Хрустального пеликана, который проживет в нашей гимназии до следующего дн учителя в ожидании своего нового хозяина. В конце октября побывал в Карлсруэ. Каждый день этой поездки также описан в блоге. А в молодежном совете прошли предварительные выборы председателя, а точнее назначение исполняющего обязанности до конца года. Спасибо всем, кто поддержал и выдвинул мою кандидатуру, очень приятно, что столько молодых людей доверяют твоей работе и твоим решениям.

В декабре состоялись курсы в городе Астрахани для руководящих работников Краснодарского края, а уже в конце декабря началось награждение молодежных лидеров, почетный прием главы города, открытие молодежного центра. В этом году я вновь стал обладателем этой статуэтки (молодежный лидер) и думаю, что уже последний раз. Достаточно подвигов на этот год. 
Год работы и результатов, год подвигов и свершений... Год, который просто в моей жизни будет называется 2012, но я буду помнить его всегда...

2. Год новых друзей.

Как я жил до этого года трудно даже представить. В моей жизни прочно укрепился Абасик - человек, который выслушает, подумает и пошутит, а потом серьезно добавит... И шутка, и совет - все это очень важно, нужно и дорого мне. Абасик умеет собрать всю волю в кулак и сделать то, что я не могу доверить больше никому. На сегодняшний день он является для меня не просто другом, а скорее даже братом... Мы можем молча идти по улице час и не сказать ни слова, но понять столько, сколько не передать словами за час. Он чувствует мое настроение даже на расстоянии, он всегда придет, поддержит и поможет, а главное, что и я готов оставить все, ради того, чтобы ему помочь. Спасибо ему за еще один год проведенный рядом со мной.

В этом году команда близких друзей пополнилась сразу несколькими замечательными людьми, которые и занимаются сейчас очень многими вопросами в моей жизни. Появился Денис Филатов, который никогда не предаст и не подставит. Я очень трепетно отношусь к таким людям, уважаю их мнение и все потому, что нет даже повода сомневаться в правильности выводов и решений. Денис привел в мой круг Андрея, который так же стал неотъемлемой частью моей жизни. Андрей сейчас взял на себя ответственность и за вопросы связанные с друзьями и товарищами. Достаточно, чтобы он про кого-то сказал: "Это хороший человек", как тут же я могу довериться этому человеку, потому что это проверенные и действительно хорошие люди.

К таким людям относится и Даня. До чего похожи наши с ним судьбы... Сколько общего, сколько одинакового. Он интересный и веселый человек, но в то же время сочетает в себе спокойствие с уверенностью, легкую романтическую натуру и стремление к красоте. Если бы меня спросили, кого я представляю в образе "Героя нашего времени", то сразу возникает его силуэт в моей памяти.

С прошлого года сохранили свои позиции и, к моему счастью, ничего плохого в наших взаимоотношениях не произошло с Лерой, Ильей, Викой, Дашей. "Старая гвардия" - так я их мысленно называю. Держимся и это отрадно, потому что всегда найти время собраться для всех нас достаточно большая проблема, но получается, а повод... Он нам просто и не нужен, мы его всегда найдем.

Пошатнулись, в некотором роде, отношения с моим хорошим другом Денисом. К счастью, жизненного опыта хватило, чтобы не разрушить многотрудное здание наших взаимоотношений, даже более того, - мы смогли найти новые точки понимания и взаимодействия и жизнь вновь понесла нас вперед, а это дорого стоит в наше время!

Германия и Карлсруэ укрепили наше общение с Олегом и Зоей, хотя с Зоей отношения наши прошли все стадии борьбы и переросли в крепкую и прочную дружбу. Зоечка - удивительный человек. В наше время так трудно найти вторую такую девушку: сильный волевой характер, женская забота и материнская любовь. Как ей это удается, я еще не знаю, но она может... Она может поговорить со мной несколько минут и я понимаю все, что надо сделать для достижения целей. Иногда я у нее ничего не спрашиваю, а просто наблюдаю за реакцией на мои рассказы. Зоечка смогла заполнить ту нишу, которая образовалась в 2010 году, после ссоры с моей самой лучшей подругой. Если Абаса я называю братом, то она может полноценно претендовать на звание "сестры", потому что я ей доверяю... Олег - своеобразная личность, но талантливая и воспитанная. Люблю, когда человек точно знает свое место в жизни, а также понимает и твое!)

Отрадно заметить, что возобновилось общение с Женей, Игорем и Димой. Это три самых дорогих человека в моей жизни. Дима периодически возникает в моей жизни, но ровно на столько, сколько требую от него я... Нет не в плане попросил, а в плане "сколько надо". Он удивительно справляется с важной чертой человека не надоедать. Все в меру. Дмитрий Андреевич сохраняет свои позиции дружественных отношений, а я все также трепетно переживаю за его обучение, которое занимает у него большое число сил.

3. Год любви, признаний.

Уж сколько бы я не твердил людям, что не стану жениться ни в этом году, не в 2013, но все равно у них есть надежда "пристроить" меня. Самым ярким моментом уходящего года будет конечно же выпускной вечер в 11 классах в этом году. Ксения превзошла все мои ожидания и смогла переступить через гордыню и сделать шаг навстречу. Не хочу долго пускаться в объяснения, но это единственная ученица, которая была всегда и во всем "баба яга против". И вот, на выпускном балу она осталась, после всех поздравлений и объятий в честь произнесенного мной тоста, последней стоять в центре зала. Она так крепко обняла меня, что мое сердце бешено застучало... Если она благодарит меня за мой труд, значит не все было так плохо. Это безумно приятно, а также подаренные всей командной памятные медали... Не знаю как у остальных, но у меня она храниться на самом видном месте. Спасибо огромное.
А сколько было объятий... Искренних и добрых... я помню каждое из них... От первого с Галиной Алексеевной до последнего со Светланой Владимировной... все... и коллективные с классом и лично каждые.

В этом году я впервые участвовал в двух выпускных вечерах. Выпускники 54 гимназии пригласили меня не только на выпускной вечер, но и на последнюю речь на последнем звонке. Было безумно приятно видеть взгляды добрых и приветливых ребят, чувствовать их поддержку, а придя к ним на выпускной я не на секунду не пожалел, что учил этих ребят информатике, а они меня простой жизни... Я все помню... И очень люблю каждого...

Самым чутким и добрым было признание Абасика в том, как я дорог и важен в его жизни... Я помню его прощальную рефлексию с его отрядом на смене "Лидерство", когда он сделал небольшую вставку, чтобы рассказать обо мне... Это было важно и приятно.
Жаль, что большинство моих симпатий опять были личными, но я уверен, что в следующем году они будут взаимными!) Любви и понимания, хороших и верных друзей, здоровья и счастья всем в Новом году. Я даже не могу передать, как я всех люблю, ценю и уважаю. Это был год чудес и невозможных достижений, год спонтанных решений и новых эмоций, год тихих слов и громких оваций, год крепких объятий и горячего шоколада, самых милых открыток редких и далеких встреч, сюрпризов и добра... Год, который я запомню навсегда!
С наступающим новым 2013 годом! Счастья Вам!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский. "В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…

Что я оставлю после себя в школе?

Здравствуйте, ребята! (играет минусовка ДДТ-Это все) Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами одну очень интересную тему. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что каждый шаг, каждый поступок, каждое слово человека оставляет след в этом мире. И каждый день, выходя из школы, мы что-то оставляем в ней. Кто-то разрисованную парту, а кто-то произведение искусства; кто-то новое посаженное дерево, а кто-то брошенную мимо урны бумажку.